Запрессовка сайлентблока
Если в европейских странах принято поручать работу профессионалам, то у нас по-прежнему распространена привычка делать всё по возможности своими руками, даже если приходится попотеть. Например, у вас может возникнуть искушение сэкономить немного денег и самому сделать запрессовку полиуретановых сайлентблоков, не имея пресса. Ведь в сети есть много видео, где показано, как это сделать.Инструмент для запрессовки сайлентблока INTRA MANSONS
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. В предыдущей серии я рассказывал об автомобиле Шкода Октавия, владелец которого самостоятельно или с помощью «специалистов» приговорил к замене шаровые опоры, но оказался неправ. Беспокоили стуки при движении, и я могу предположить, что в интернете посоветовали начать с замены шарниров. Мы же стараемся отталкиваться от результатов визуальной и инструментальной диагностики. Сначала посмотрели и пошатали руками. Как следует из названия темы, сегодня мы меняем передние сайлентблоки передних рычагов.
Одно из важных мероприятий, входящих в ремонт ходовой, — это замена задних и передних сайлентблоков. Это такие элементы подвески, на которых значительно сказываются нагрузки автомобиля, так что они требуют внимательного к себе отношения. Их приходится часто менять из-за достаточно быстрого износа. Хотя в европейских условиях они могут прожить до тысяч км, на российских дорогах их ресурс может выработаться даже вдвое быстрее.
Подбор автозапчастей. Главная » Замена сайлентблоков. Металлические детали подвески автомобиля соединяются специальными резинометаллическими шарнирами. Конструктивно они представляют собой две втулки из металла, разделенные резиновой полиуретановой вставкой, благодаря которой гасится вибрация между узлами и уменьшается шум, исходящий от ходовой части.