Замена шаровой опоры своими руками фото
Шаровая опора — простая деталь, представляющая собой шарнир. Благодаря ей колеса могут поворачивать и не менять своего положения по отношению к дорожному полотну. Из-за того, что детали держат на себе вес автомобиля, их исправность важна для безопасного и комфортного вождения.Шаровые опоры: как они устроены и как их менять
Замена шаровой опоры может быть необходима, если вы заметили, что ваш автомобиль начал шататься или притормаживать во время движения. Заменить опору можно самостоятельно, следуя этой простой инструкции:. Шаг 1: Подготовка. Перед тем, как начать замену шаровой опоры, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобится домкрат, подставки, ключи, молоток, отвертка, смазка для опор и новая шаровая опора. Шаг 2: Поднятие автомобиля.
Цены на ремонт КИА Соренто смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб.
- Шаровая опора предназначена для того, чтобы соединять ступицу колеса с рычагом, благодаря чему последний при езде подвергается не таким большим нагрузкам. Также шаровая опора удерживает колесо, и не даёт ему возможности отклоняться от горизонтального положения при наезде на препятствие.
- Стук в подвеске, всё думал стабилизаторы стучат, оказалось шаровая опора правая
- Стук и дребезжание, доносящиеся из передней части, щелчки при сильном качении автомобиля и резких поворотах — все это говорит о возможной неисправности ходовой части. Откладывать диагностику на потом не стоит.
- Некоторое время назад из передней подвески стали слышаться небольшие стуки.
- Здравствуйте, уважаемые подписчики канала! Сегодня поговорим о шаровой опоре.
- Павел Кузнецов оставил отзыв. Ремонт системы отопления авто, более месяца назад, Пролетарский.
Выход из строя шаровой опоры, сопровождается неприятными стуками подвески, во время проезда неровностей дороги, даже незначительных. Обычно свидетельством о предстоящей замене, является надорванный пыльник шаровой. В этот момент, грязь с водой попадает в место шарнира, и действует как абразив, значительно увеличивая износ.