Замена рулевого наконечника рено сандеро своими руками
Если рулевой наконечник вышел из строя при повороте руля слышны скрипы на кочках или же у него повредился защитный чехол из резины, то предстоит произвести ремонт. Если есть небольшой опыт в проведении подобных работ, то произвести замену наконечников на Рено Логан можно самостоятельно. Для этого следует придерживаться только указанных ниже правил.Замена рулевых наконечников Renault Kaptur
Previous publication. Next publication. Minimize search. VK services.
Элементы рулевого управления автомобиля с гидроусилителем руля : 1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — левый поворотный кулак в сборе со ступицей; 4 — левый наконечник рулевой тяги; 5 — промежуточный вал; 6 — болты крепления картера рулевого механизма к подрамнику; 7 — картер рулевого механизма; 8 — сливная магистраль гидроусилителя; 9 — бачок гидроусилителя; 10 — наполнительная магистраль гидроусилителя; 11 — нагнетательная магистраль гидроусилителя; 12 — датчик давления жидкости гидроусилителя; 13 — насос гидроусилителя; 14 — подрамник; 15 — правый наконечник рулевой тяги; 16 — правый поворотный кулак в сборе со ступицей. Рулевой механизм автомобиля с гидроусилителем руля : 1 — правый наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — чехол тяги; 4 — картер рулевого механизма; 5 — соединительные трубки гидроусилителя; 6 — приводная шестерня; 7 — левый наконечник рулевой тяги Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Рулевой механизм типа «шестерня—рейка». В картере рулевого механизма на двух подшипниках установлена приводная шестерня, находящаяся в зацеплении с зубчатой рейкой. При повороте рулевого колеса поворачивается вал рулевой колонки, который через промежуточный вал на концах которого имеются карданные шарниры соединен с приводной шестерней. Шестерня перемещает рейку, которая через рулевые тяги с наконечниками и соединенные с ними рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.
Одним из основных элементов рулевого управления автомобиля Шевроле Авео , благодаря наличию которого можно легко поворачивать ведущие колёса на необходимый нам угол, является рулевой наконечник. С помощью рулевых наконечников осуществляется соединение рулевых тяг с поворотными кулаками. Рулевые наконечники являются универсальными и в то же время простыми по устройству соединениями, в которых собраны воедино трубчатый корпус с внутренней резьбой и элементы шаровой опоры. Именно конструкция с шаровым пальцем и является наиболее уязвимым местом этого соединительного элемента.