Замена ремня грм ваз 2114 16 клапанов своими руками
Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта?Замена ремня Газо-Распределительного механизма (ГРМ) на приоре
Эта модель начал разрабатываться еще в далеком г. Она была снята с производства только в году, когда ее заменила на конвейере Лада Приора. Однако невысокая цена, и простота, как в обслуживание, так и в ремонте, при достаточно высоком уровне комфорта делает ее востребованной, по сей день. Но чтобы долго и успешно эксплуатировать свой автомобиль, необходима своевременная профилактика.
Как поменять ремень ГРМ на ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Дальше речь пойдёт о двух двигателях — и Завод ВАЗ их устанавливал на хэтчбеки Лада Узел ГБЦ в этих моторах содержит не 16 клапанов, а 8, и заменить ремень ГРМ на ВАЗ сможет любой начинающий механик: клапаны не задевают за поршни при любых положениях шкивов. Шкив ГРМ здесь — один, и его надо выставлять по метке так же как и коленчатый вал. Рассмотрим подробности. То, что мы собираемся делать, у профессионалов занимает 10 минут.
В статье покажем, как поменять ремень газораспределительного механизма на двигателе 8 клапанов. А замену производить через 75 тыс. Потребуется : снять ремень генератора, правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека, приготовить ключ "на 10", "на 17", головку "на 19", отвертку. Повернуть коленвал по часовой стрелке до совмещения меток проверить совмещения меток ГРМ вставить отвертку в маховик. Заметили, что жрет или сползает ремень ГРМ?