Замена поршневых колец на ваз 2106
Замена маслосъемных колец ваз — это очень серьезная работа, но и с ней можно справиться своими руками. В частности, замена маслосъемных колец на ваз подразумевает большое количество рабочих этапов, проводить которые нужно строго по инструкции. Маслосъемные кольца или поршневые, как их еще называют, являются незамкнутыми составляющими, плотно посаженными в канавках. Установлены они бывают на внешних поверхностей поршней.Замена маслосъемных колец ваз своими руками
После разборки двигателя тщательно промываем детали в керосине, очищаем от нагара и смолистых отложений и проверяем их техническое состояние. Поршневые кольца и пальцы, юбки, кольцевые канавки и бобышки поршней не должны иметь трещин, сколов, задиров и прижогов. На зеркале цилиндров, коренных и шатунных шейках коленчатого вала не допускаются трещины.
Необходимость замены поршневых колец возникает при выхлопных газах синего цвета. Масло попадает в камеру сгорания из-за увеличения зазора в замках поршневых колец. Повышенный угар масла, от метки «max» на щупе до метки «min», что составляет примерно 0,8 литра, автомобиль проезжает км, в то время как исправный двигатель расходует на этот пробег 0,,4 литра масла, или половину расстояния между метками на щупе. Зазор в замках поршневых колец больше 2,5 мм, определяется после разборки цилиндро-поршневой группы.
После определенного пробега увеличивается расход масла и падает компрессия в цилиндрах. Это говорит об износе поршневой группы. В этом случае потребуется замена поршня. При замене поршней необходимо учитывать размеры поршневой группы ВАЗ В статье описывается, как правильно подобрать и поменять все комплектующие поршневой группы на ВАЗ Шатунно-поршневая группа на ВАЗ состоит из поршня, шатуна, поршневых колец и поршневого пальца.