Задняя подвеска багги своими руками
На рисунке обозначены основные элементы: 1 — задняя дуга безопасности, 2 — задний откос, 3 — кронштейн крепления заднего рычага, 4 — кронштейн крепления сиденья багги, 5 — втулка крепления рычага переключения передач, 6а — кронштейн крепления нижнего рычага передней подвески, 6б — кронштейн крепления верхнего рычага передней подвески, 7 — кронштейн крепления верхнего конца амортизатора передней подвески, 8 — пластина крепления рулевого механизма, 9 — кронштейн крепления рулевого вала. Согласно размерам, приведенным на рисунках, заготовьте отрезки стальных цельнотянутых бесшовных труб наружным диаметром 20, 25, 30 и 35 мм и толщиной стенки 2 мм.Багги своими руками #2 (Задняя подвеска)
Как собрать длинноходный амортизатор для подвески багги из простых комплектующих, да это не крутой "завод" но и цена будет мега доступна. Амортизатор от иж ода авто задний, нижняя пружина от урала мото , верхняя пружина от оки задняя. Поставлены друг над дружкой, для прогресивной характеристики, стыковочная чашка двигается по корпусу амортизатора.
Машина выполнена по схеме с поперечным расположением силовой установки за спиной водителя, перед задней осью. Впервые на ней установлены двигатель и коробка передач ВАЗ Все агрегаты расположены в районе центра тяжести, что уменьшило момент инерции автомобиля относительно вертикальной оси. Это способствует улучшению маневренности.
Крайне интересная по конструкции спортивная машинка. Автор очень подробно описал процесс постройки. Кажется все простым, но на деле скрывается много хитростей. Тема с постройкой есть на нашем форуме. Огромное спасибо за подробное описание процесса и фотографии, Валере. Отчет конечно будет по мере продвижения.