Усилить задний мост нивы
Усиленные полуоси заднего моста для автомобилей Нива и Шевроле Нива и автомобилей созданных на их базе и узлах:. Конструкция Усиленной полуоси AVT " в сборе" повторяет геометрию стандартной полуоси ВАЗ , использует стандартный подшипник, НЕ превышает массу стандартной полуоси, НЕ требует обязательного усиления заднего моста однорядный шариковый подшипник допускает некоторое отклонение соосности и позволяет продолжить эксплуатацию, даже при относительно сильной деформации балки заднего моста Применение качественных легированных сталей в совокупности с правильной термообработкой позволило получить высокопрочную полуось, а применение оригинального фланца с сальником, вместо пластины подшипника полуоси и маслоотражателя, позволило защитить подшипник при прохождении глубоких бродов!!Комплект для усиления заднего моста Нива 2121-2123 обварка снизу
Всем привет! Очень часто нас спрашивают, каким способом можно усилить балку заднего моста автомобиля Нива. На рынке присутствует несколько распространенных решений, о достоинствах и недостатках которых будет эта статья. Для сравнения усилителей между собой нам пришлось провести серию испытаний мостов на изгиб. Для этого мы приварили усилители к мостам и взяли обычный, штатный не усиленный мост.
Задний мост — важная деталь любого внедорожника. Из-за регулярной езды по участкам с откровенно низким качеством дорожного покрытия или бездорожной местности, ускоряется процесс износа моста, что, в свою очередь приводит к небезопасной эксплуатации автомобиля. Оптимальный вариант решения данной проблемы — установка дополнительной балки в задний мост. Производитель SV-PARTS предоставляет длительную гарантию на все запчасти своего производства, поэтому вы можете быть абсолютно уверенными в безопасности и долговечности балки заднего моста.
Длинный чулок без АБС. Ни для кого не секрет, что штатный чулок заднего моста Нивы не справляется с нагрузками и попросту гнётся. Усиление в виде П образного профиля не скрадывает клиренс, не вызывает внимание у сотрудников ДПС, но в тоже время отлично справляется со своей задачей - защитить самые слабые части балки от деформации. Для изготовления усиленного моста мы берём только заводские чулки мостов, так как они сами по себе гораздо крепче кооперативных. Ровность моста тщательным образом контролируется на всём этапе изготовления. Возможно изготовление короткого усиленного моста или моста под АБС.