Сценарий урока мастер класс - Опыт наших учителей
Был составлен алгоритм конструирования урока, проработаны приемы и техники, которые можно использовать для достижения поставленных целей. В ходе занятия педагоги работали в фокус-группах по основным модулям урока. На примере приема педагогической техники «Шесть шляп мышления» учителя работали с текстом. Участники мастер-класса смогли получить новые компетенции, необходимые для профессиональной деятельности.Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Чайкина Ирина Конспект мастер-класса для педагогов «Опыты и эксперименты с детьми». Мастер-класс для педагогов « Опыты и эксперименты для детей ». Цель мастер-класса : повысить профессиональное мастерство педагогов-участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по проблеме экспериментирования.
Мастер-класс предполагает двустороннее взаимодействие мастера и ученика. В этом его основа и главное отличие от других форм обучения. От семинара, тренинга и других форматов мастер-класс отличается обособленным, даже персональным подходом к каждому участнику. Мастер-класс невозможно уложить в жесткие нормы, поскольку эта форма предполагает интуитивный выбор способа подачи материала ведущим в зависимости от восприимчивости слушателей. Основной принцип мастер-класса: я знаю, как нужно, и смогу научить вас. Человека, способного проводить мастер-классы, можно считать профессионалом высокого уровня.
Уважаемые коллеги! Мне нужно провести мастер-класс для педагогов, расскажите, пожалуйста, как к нему подготовиться? Алексей Иванович. Уважаемый Алексей Иванович!