Реклама ютуб
У кого? За сколько? Что делать дальше? Как купить рекламу на YouTube?Гайд по Google Ads. Создание рекламы на YouTube
Каждый третий пользователь интернета регулярно заходит на YouTube. Половину посетителей этого сервиса составляет аудитория лет — активные и платежеспособные люди. Среди них много тех, кого заинтересуют именно ваши услуги или товары. Реклама на YouTube — это ваш шанс привлечь внимание потенциальных клиентов к своей компании. Компания «Роки Медиа» предлагает вам услуги по настройке видеорекламы.
Спрос на видеорекламу растет уже много лет подряд. При помощи видео ваша компания может решать самые разные задачи: от вывода нового продукта на рынок до повышения вовлеченности аудитории. В этой статье показываем, как настроить и запустить рекламу в YouTube. На YouTube существует 6 основных рекламных форматов видео:.
Форматы объявлений YouTube
Реклама в приложении YouTube на смарт-телевизорах станет реже прерывать основной материал, но взамен администрация платформы решила сделать эти вынужденные паузы более продолжительными. Тестирование более длинных, но менее частых рекламных пауз на YouTube стартовало в минувшем сентябре, кроме того, теперь реклама показывается на всех смарт-телевизорах. В правом нижнем углу экрана отображается таймер обратного отсчёта, показывающий, сколько времени осталось до конца вынужденной паузы или до того момента, когда рекламу можно будет пропустить. Ранее YouTube показывал число демонстрируемых во время паузы рекламных роликов и таймер обратного отсчёта для каждого отдельного объявления. Реклама в приложении YouTube для умных телевизоров теперь демонстрируется не только в основном разделе сервиса, но и при просмотре коротких видео Shorts — она показывается между роликами, а пропустить её можно с пульта. В этом году крупнейшая видеоплатформа уделяет особое внимание рекламе: сначала секундные ролики, которые нельзя пропустить, появились в телевизионном приложении; а в веб-интерфейсе YouTube всё чаще отказывается запускать видео, если у пользователя обнаруживается браузер с блокировщиком рекламы — платформа требует, чтобы её добавили в исключения.