Регулятор тяги для твердотопливного котла своими руками
При помощи регулятора можно четко контролировать процесс поступления газа к горелке, чтобы топливо горело в нужном режиме, не слишком быстро, но и без риска затухания. Горючее должно полностью исчерпывать свою полезность перед превращением в золу. Так что подбор угла открытия заслонки зависит от типа используемого материала. Конструктивно агрегат представляет собой небольшой поплавок, который привязан к металлической цепочке.Регулятор тяги для твердотопливных котлов своими руками
Установка и калибровка регулятора тяги для твердотопливного котла, пошаговая инструкция. Монтаж тягорегулятора на котел зота, купер, кчм, дон. Регулятор тяги может быть установлен тремя способами: вертикально и горизонтально с боковой или фронтальной части котла. Используйте специальные средства для герметизации резьбовых соединений. Фиксируем винт 3.
Закрыть Товар добавлен к заказу. Товар добавлен к заказу! Оставьте своё имя: Ваше имя. Оставьте свой номер телефона: Ваш телефон.
- Что такое регулятор тяги, как он устроен, принцип работы
- Самостоятельная работа в любой сфере — постоянная экономия денежных средств, получение удовольствия от процесса и зачастую удовлетворительный результат. Установить и произвести настройку тяги не считается трудоёмким делом.
- Твердотопливные котлы , в отличие от устройств на других видах топлива, сложней поддаются управлению, поскольку обладают высокой инертностью. В результате этого может выделяться избыточное тепло.
- Прерыватель или стабилизатор дымоходной тяги — специальное механическое устройство, отвечающее за подачу воздуха внутри дымохода отдельными порциями, по этой причине внутри дымохода без постоянного контроля со стороны человека на регулярной основе поддерживается необходимый для нормального функционирования системы уровень тяги.
Твердотопливные котлы просты в исполнении и надежны. Однако конструкция не предусматривает никакой автоматики, и за процессом горения приходится постоянно следить. Топливо сгорает неравномерно, возможен внезапный перегрев котла, либо наоборот: остывание. Наибольшая проблема — перегрев водяной рубашки, при котором возможно закипание теплоносителя. Это может привести к взрыву котла. Для поддержания тяги необходимо вручную открывать и закрывать клапан подачи воздуха дверцу зольника.