Регулировка кастера ваз своими руками - Приспособление для регулировки угла продольного наклона оси
Развал-схождение машины - это углы положения колес друг к другу. Углы выставляются путем регулировки положения колес в трехмерном пространстве: X, Y и Z.Приспособление для регулировки продольного наклона оси поворота колеса — кастера.
Продольный угол наклона оси поворота колеса Caster, кастер — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля рисунок 6. Необходим для лучшей стабилизации автомобиля во время движения. Функция, так сказать, исключительно динамическая. Под стабилизацией в данном случае следует понимать способность управляемых колес оказывать сопротивление отклонению от нейтрального соответствующего прямолинейному движению положения и автоматически возвращаться к нему после прекращения действия внешних сил, вызвавших отклонение. Если представить себе подвеску, конструктивно исключающую наличие кастера, то все действия по стабилизации автомобиля легли бы на плечи водителя. Примечание Проявление действия кастера на практике мог наблюдать каждый, у кого есть велосипед.
Наконец-то дошли руки набрать отчёт о регулировке углов установки колёс развал, схождение, кастер на своей Джентре. Казалось бы, что всё банально: регулируется только схождение на обеих осях, однако это не совсем точное утверждение. Поэтому хочу внести больше ясности исходя из личных наблюдений. Для начала небольшая предыстория. Когда купил Джентру, решил, что раз уж авто новое, то нет необходимости прям сразу проходить регулировку углов установки колёс далее по тексту РУУК , тем более, что при отпускании руля на скорости, машину в сторону не утягивало, а чего ещё желать более?
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. Одна из самых востребованных услуг автосервиса — регулировка схода-развала колес. Особенно актуальной эта процедура становится в межсезонье, когда водители массово начинают менять резину.