Разрешения экранов для адаптивного дизайна - Google AdSense
Сейчас клиенты и специалисты все чаще склоняются к тому, чтобы запускать адаптивные медийные объявления. Так как в таком случае вам нужно добавить всего два типа изображения. Для тех рекламодателей, которые хотят размещать баннерную рекламу в контекстно-медийной сети Google более классическим образом, подготовили список самых «ходовых» баннеров. Уточню, речь идет о графических объявлениях, созданных дизайнерами под каждый формат, а не об адаптивных баннерах Ads.Как перейти на адаптивный дизайн, если вы используете мобильную версию сайта
Документация Основы поисковой оптимизации Введение. Нужны ли вам услуги поисковой оптимизации? Сканирование и индексирование Файлы Sitemap. Поисковая оптимизация сайтов, использующих JavaScript.
Если вы размещаете рекламу через Google Ads , вам нужно решить массу задач. Запоминание размеров медийных объявлений Google Ads даже не должно быть в вашем списке дел. Тем не менее, вам нужно, чтобы ваши медийные объявления подходили почти ко всем мыслимым рекламным местам в Интернете, поэтому давайте сделаем так, чтобы спецификации медийных объявлений были легко доступны. Мы проделали тяжелую работу и собрали наиболее распространенные спецификации размеров медийных объявлений в одной шпаргалке по спецификациям Google Ads.
- Содержание
- Разрешение — это размер экрана монитора в пикселях.
- Перейдите на персональную страницу AdSense.
- Привет, друзья! Количество мобильных пользователей растет с каждым днем.
Давным-давно, на пороге становления интернет-технологий и активного внедрения их в массы, единственным устройством, с которого могли зайти в интернет, был персональный компьютер. Сайты в те времена верстались без оглядки на возможность их просмотра с устройств с мелким экраном. Но с течением времени в нашу жизнь стали активно внедряться мобильные телефоны с возможностью выхода в интернет. Это явление открыло новую эпоху в разработке сайтов.