Раскрашивание или раскраска
Сложно представить себе ребенка, который не любит рисовать и раскрашивать картинки. И это неудивительно, ведь творческие игры-занятия имеют огромное значение для развития ребёнка. Раскраски для детей помогают ребенку узнать больше об окружающем мире, знакомят малыша со всем разнообразием красок, оттенков, закрепляют знания о форме предметов и величинах.«Раскрашивать» или «разукрашивать»? Как говорить правильно
Кто из детей не любит рисовать, разрисовывая все, что попадается под руку - папины бумаги, стены, двери, себя самого? Раскрашивание картинок — это не только интересное, но и полезное занятие. Раскрашивание картинок помогает малышу расширить свои познания об окружающем мире, познакомиться с цветом и формой, освоить технику аккуратной штриховки предложите сначала аккуратно закрасить элемент вдоль края и только потом заштриховывать его целиком , познакомиться с особенностями работы карандашами и красками, развить мелкую моторику, сделать кисть более гибкой, что в дальнейшем избавит вас от проблем при освоении письма. Работа с цветными карандашами и красками помогает ребенку развить цветоощущение, потренироваться в реализации тонких моторных навыков, приобрести опыт понимания перспективы. Раскраски приобщают маленького человечка к искусству живописи. Также в процессе раскрашивания работают визуальные и кинестетические каналы получения информации, развивается межполушарное взаимодействие.
Все мы хотим вырастить из детей любознательных, уверенных в себе личностей, самостоятельно мыслящих, делающих осознанный выбор. И потому все мы знаем, что лезть к детям с навязчивыми советами, когда они занимаются игрой или творчеством, не стоит. Такая простая вещь как раскраска является не просто хорошим занятием для ребенка, но и вносит огромный вклад в развитие творческих способностей, а также служат хорошим началом для формирования личности маленького человека. Раскрашивание картинок позволяет развить не только мелкую моторику детской руки, но и сделать кисть более гибкой, что в дальнейшем поможет малышу в освоении письма.
Глагол , несовершенный вид , переходный , тип спряжения по классификации А. Зализняка — 1a. Соответствующий глагол совершенного вида — раскрасить.