Открыть меню

Производители стоек - Зачем нужны распорки и растяжки кузова и стоек

Растяжка передних стоек 2170 не регулир. с Доп Опорой под ГУ

Преимущества от установки растяжки на автомобиль: Повышается точность управления автомобилем в повороте; Повышается устойчивость автомобиля при движении по прямой; уменьшается деформация ку.. Назначение: уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески, увеличивает общую жесткость кузова, уменьшает напряжения в элементах кузова. Комплект: 1 распоркаПрименяем..

Зачем нужны распорки стоек

Имя: Пароль: Забыли пароль? ChipTuner Forum. Не задавайте своих вопросов не по теме в чужих темах. Они cоздаются для того, что бы получить ответы, а не новые вопросы. Добро пожаловать! Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Распорка между опорами стоек
Распорки, растяжки, усилители кузова для ВАЗ 2108, 2109, 21099
Зачем усиливают кузов с помощью распорка под капотом

Коротко о распорках, зачем они нужны и полезны ли они для автомобиля? Очень часто заглядывая под капот тюнингованного автомобиля, мы видим помимо доработанного двигателя еще и непонятную палку, которая соединяет передние стойки между собой. Что это: модный тренд для гонщиков или ненужный «понт»? Однако, если копнуть данный вопрос немного глубже, то станет понятно, что распорка — нужная вещь даже для самого рядового водителя. И вот именно эти места соединений элементов кузова являются слабым местом автомобиля!

растяжка передних стоек - Страница 2 - ChipTuner Forum
Зачем Нужны Распорки Стоек Автомобиля
Зачем нужны распорки стоек | VK
Полезные статьи - chylanchik.ru
Растяжка передних стоек на Ваз | VK
Распорка передних стоек -
Распорка передних стоек автомобиля: для чего нужна, плюсы и минусы, как установить
Распорка между опорами стоек
Растяжка передних стоек не регулир. с Доп Опорой под ГУ - купить от 0 рублей

Управляемость автомобиля сильно зависит от качества настройки его подвесок. Это очень сложная задача, особенно для гражданских машин, которые должны одинаково хорошо себя вести во всех условиях, от скоростной автострады до извилистых и неровных дорог без твёрдого покрытия. В основном инженеры справляются с созданием универсальных подвесок, но как можно говорить о сохранности задуманных характеристик, если при работе направляющего аппарата искажается форма самого кузова? Поэтому основа правильной работы ходовой части — максимально жёсткая силовая структура несущего кузова. На поведение кузова при деформирующих усилиях накладывается множество факторов.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено