Причастие слова вязать - Образование причастий: Действительные причастия
Цель: Изучение грамматических особенностей причастий как «категории гибридных глагольно-прилагательных форм» В. Виноградов , адъективизации причастий; стилистического использования причастий в текстах; овладение навыками правописания причастий. Понятие о причастии как атрибутивной форме глагола.2.7. Причастие и деепричастие
Тесты помогут поверить знания учащихся как по отдельным подразделам темы, так и по всей темы в целом. Помимо традиционных тестов с выбором ответа, предложены задания на установления сответствия. Тесты по теме «Причастие» к учебнику русского языка М. Разумовской 6 класс. Причастие образование, роль в предложении, действительные и страдательные причастия.
Действительные и страдательные причастия. Причастия бывают страдательные и действительные. Чтобы лучше понять, в чём разница между такими причастиями, обратимся к предложению: "Дети прочитали книгу".
- ББК У93 Правописание глаголов, причастий и пеепричастий: Словарик школьника.
- При использовании причастий в речи порой возникают трудности, связанные с образованием их форм, а также с употреблением причастий и причастных оборотов в предложениях.
- Причастие — одна из наиболее трудных форм русского языка. От одного глагола можно образовать как минимум одно причастие, а от некоторых глаголов — два, три и четыре причастия.
- Английский язык Математика. Русский язык Английский язык Математика.
- Многие причастия на -МЫЙ, особенно в краткой форме, имеют сугубо книжную стилистическую окраску типа хранима,несомый. Деепричастие в предложении относится к тому же активно действующему субъекту, что и глагол-сказуемое.
- Причастие - неспрягаемая форма глагола.
Дидактический материал представлен в виде карточек по теме «Причастие». Он рассматривается как один из элементов системы средств обучения, а его использование предлагается в условиях реализации технологического подхода в личностно ориентированном обучении. Представленный дидактический материал систематизирован по принципу его участия в учебном процессе. Карточки можно использовать при первичном закреплении знаний, для контроля и самопроверки их усвоения, при обобщении и систематизации. Дидактический материал предлагается применять в качестве фронтальных, групповых, индивидуальных заданий.