Открыть меню

Многофункциональное пособие для средней группы своими руками - Своими руками

Пособие для детей своими руками

Екатерина Друзина Многофункциональное методическое пособие своими руками «Разноцветные краски». Оно может помочь выполнению тех или иных образовательных задач как для детей младшего возраста, так и для детей среднего и старшего. Каждый педагог может найти что-то полезное для детей своего возраста.

Дидактическое пособие - Умная сумочка «Сенсорика. Количество и счет»

Лэпбук — очень интересное многофункциональное пособие, ставшее необычайно востребованным у родителей дошкольников и школьников, педагогов да и среди самой детворы. Сделать их можно и своими руками, от этого польза только увеличится. Да и ребёнку приятнее заниматься с пособием, в которое вложена частичка его труда и таланта.

Многофункциональные пособия своими руками в детском саду
Авторские пособия
Многофункциональное дидактическое пособие своими руками «Чудо-куб»

Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития. Сенсорное развитие включает в себя формирование восприятия цвета, формы, величины, пространственных отношений между предметами. Очень важным является развитие мелкой моторики рук. Основным видом деятельности дошкольников является игра, а применение в работе ДОУ здоровьесберегающих педагогических технологий повысит результативность воспитательно-образовательного процесса. Поэтому я решила реализовать все эти задачи через создание развивающих и дидактических игр в виде разработанного мною методического пособия «Занимательный куб» своими руками.

Многофункциональное дидактическое пособие своими руками Чудо-куб
Дидактическое пособие «Занимательный куб» | Отдел образования администрации города Рассказово
Дидактическое пособие - Умная сумочка «Сенсорика. Количество и счет» - «Дошколёchylanchik.ru»
Авторские пособия
Лэпбук своими руками — Детский сад №2 chylanchik.ruы
Многофункциональные пособия своими руками в детском саду

Игру принято называть основной формой деятельности дошкольника. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие эмоциональные и интеллектуальные потребности, складывается характер. В дошкольной педагогике дидактическая игра рассматривается, как многоплановое педагогическое явление, которое выступает и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством гармоничного развития личности ребенка. Дидактические игры имеют в своей основе интеллектуальные действия, связанные с конкретными мыслительными операциями: сравнение, классификация, обобщение, выделение признака, системный осмысленный поиск по условию, исключение лишнего и т.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено