Механический впрыск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature may not be available in some browsers.Трубочки, шлангочки и никакой электроники. Новый механический инжектор родом из шестидесятых
Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива , основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Система массово устанавливается на бензиновых автомобильных двигателях начиная с х годов; автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными. В авиации на поршневых моторах такая система начала применяться значительно раньше — с х годов, но по причине низкого уровня электронной техники и точной механики тех лет оставалась несовершенной. Наступление реактивной эры привело к прекращению работ над системами впрыска топлива. В инжекторной системе подачи впрыск топлива в воздушный поток осуществляется специальными форсунками — инжекторами.
Подробные сведения о упаковки: Установите флажок Цветные упакованных Условия доставки: В 15 дней после получения платежа. Условия оплаты: 1. Вестерн Юнион 3. Paypal 4. Доступных кредитных карт.
- Усть-Каменогорск, Микрорайон 22 - 21 мая г.
- И эта система изношена. В связи с этим вы имеете:.
- Форум Новые сообщения Поиск по форуму. Новое Новые сообщения Недавняя активность.
- ДВС и его виды.
- Вы где этого динозавра нашли?
- В большинстве случаев автомобили с механическим впрыском топлива не поддерживают компьютерную диагностику.
394 | Телефон или почта. Электронный впрыск вместо Jetronic в Минске Принимаем заказы. | |
98 | Ауди Клуб Россия. | |
495 | Механический инжектор. Эти слова до сих пор вызывают у меня дрожь по всему телу от одних только воспоминаний про KE Jetronic. | |
492 | Пароль Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Отметить раздел прочитанным. |
Довольно неплохо освещена разработка Центральным НИИ Топливной аппаратуры системы электронного впрыска для ГАЗ, а также созданной при участии завода ФЭД системы механического впрыска с ТНВД по схеме, похожей на топливную аппаратуру дизеля для "Москвича", которая даже пошла в малую серию. А вот об аналогичных разработках для ГАЗовских V8 как-то практически забыли. Напомню, что впрыск топлива впервые нашёл широкое применение на мощных авиационных двигателях, для которых после роста числа цилиндров до двух десятков и более карбюраторная система питания с одним карбюратором на каждый цилиндр! В большинстве случаев речь шла о непосредственном впрыске топлива в цилиндры при помощи топливного насоса высокого давления ТНВД , отчасти аналогичного ТНВД дизеля. Естественно, после войны появилась идея приспособить ту же систему впрыска к автомобильному мотору.