Краска из мела - Как сделать доску для мела : доска для мела своими руками
О грифельных досках было известно еще в XIV столетии. Ее описывал поэт средневековья Чосер Джефри в руководстве об астролябии. На их изготовление шел цветной сланец, толщина которого составляла 20 миллиметров, примерная величина соответствовала размерам современной школьной тетради. Пластина вставлялась в деревянную рамку.Пишем мелом на стене: как вписать графитную доску в интерьер
Грифельные доски ассоциируются у нас, пожалуй, только со школой. Однако современные дизайнеры утверждают: всё больше людей принимают решение включить грифельную поверхность в интерьер квартиры, дома или кафе. Современные грифельные плоскости мало похожи на стандартные школьные доски — теперь это могут быть целые стены или участки стен, и даже небольшие «окошки» над рабочим столом. Скучные коричневые цвета тоже в прошлом — грифельная поверхность может быть черной и графитовой, зеленой и даже фиолетовой.
Со временем у меловых досок изнашивается покрытие. Длительная эксплуатация, неправильный подбор пишущих и стирающих материалов снижает его срок службы. На покрытии появляются царапины, мел не пишет на доске или делает это с пробелами. В этой статье мы расскажем, как восстановить и покрасить меловую доску, а также разберем специальные материалы, которыми можно обработать ее, чтобы мел писал. Меловая грифельная доска — холст с шершавой поверхностью, предназначенный для письма мелом, меловыми карандашами и пастелью.
Грифельные стены и доски в интерьере: 10 примеров с фото
Меловые доски — модный тренд полезного и функционального оформления интерьеров. Начавшись в кафе и барах, сейчас грифельные доски нередко встречаются и в обычных квартирах. Одни используют их для занятий с детьми, другие - для украшения интерьера. Если хотите сделать доску для рисования самостоятельно, то для этого не нужно много усилий, потребуется минимум инструментов и материалов. Плёнки для рисования мелом или грифельная краска — самое главное в доске для рисования, выбор поверхности для рисования отчасти определяет выбор основы-подложки. И наоборот.