Клеммы на акб своими руками - Восстановление клемм свинцовых аккумуляторов
Сульфатация — это процесс накопления сульфатных отложений, что приводит к снижению емкости и способности удерживать заряд. Если АКБ длительное время находится в состоянии недозаряда, сульфатация становится постоянной и ведет к выходу из строя. Беловатый свинцовый налет неизбежно появляется в ходе простоя и эксплуатации на пластинах источника питания. Во время зарядки этот налет растворяется и распадается обратно на свинец и серную кислоту.Испорченные аккумуляторы - как восстановить клеммы аккумулятора
Наверняка каждый автомобилист хотя бы раз сталкивался с проблемой сгоревшей клеммы аккумулятора. Также некоторые сталкиваются с проблемой, когда клемма срывается или расплавляется полностью такое тоже бывает, но редко. Как бы там ни было, с таким повреждением аккумулятор использовать уже невозможно, так как клеммник будет либо плохо крепиться что приведет к искрению и дальнейшему оплавлению или же его просто не за что будет закрепить если клемма отвалилась или расплавилась окончательно.
Существует проблема с автомобильным аккумулятором, которая довольно часто встречается, это отломанная или отгоревшая клемма. Как мы знаем, у АКБ есть два токоотвода клеммы : плюсовая и минусовая. Обычно страдает один из токоотводов. Давайте разберем случаи когда может потребоваться ремонт клеммы батареи. Первый случай. Чаще встречается у грузовых автомобилей.
Снятие аккумулятора из автомобиля нельзя назвать банальной процедурой, поэтому не все водители знают все нюансы: какой контакт сначала отключать, что делать с клеммами и что делать после замены аккумулятора. Так что сегодня поговорим о том, как заменить аккумулятор своими руками и как за ним правильно ухаживать. Клемма минуса кидается на кузов, это «масса».