Как сделать воздушную подушку судно своими руками
Она скользит почти без трения по гладкой поверхности. За этим трюком и другими, ещё более удивительными, стоит интересная физика. Возьмите пластиковую трубку с внутренним диаметром около 15 мм и отпилите от неё кусок длиной в несколько сантиметров.Катер на воздушной подушке — принцип работы, характеристики, производители
Путешествия на аппаратах на воздушной подушке можно смело отнести к разряду экстремальных, потому что с их помощью вы будете постоянно попадать в такие места, до которых обычным транспортным средствам будет добраться порой невозможно. Даже если вы всего лишь отъехали от своей дачи на 50 метров по битому льду. И тут вы можете надеяться только на себя и свой аппарат.
Самая узнаваемая часть судов на воздушной подушке — это гибкое ограждение из прорезиненной ткани. При выключенном моторе оно напоминает сдутые борта большой надувной лодки, однако сходство только внешнее. Когда вы стартуете на СВП, силовая установка с винтами интенсивно нагнетают воздух под днище аппарата, создают под аппаратом область давления выше атмосферного. Единственный выход для воздуха — поднять целиком весь аппарат и пройти под краем гибкого ограждения. Аппарат начинает приподниматься над землей. При этом гибкое ограждение помогает сформировать плотную подушку, чтобы воздух сразу не развеяло из под плоского днища.
- Новости партнеров
- Столяров встретился в Стокгольме с редакторами шведского журнала «Текник фёр алла» «Техника для всех». Этот журнал весьма популярен среди самодеятельных конструкторов Швеции, деловой, серьезный, выпускают его люди увлеченные, энтузиасты технического творчества.
- Доброго всем времени суток. Хочу Вам представить на суд свою модель СВП сделанную за месяц.
- Перейти к содержимому.
Яхта из баркаса. Переделка баркаса в яхту Давно уже деревянные гребные шлюпки на флотах стали редкостью. Зато во многих клубных гаванях можно встретить не только ялы, но и баркасы, и гребные катера, доживающие свой век. А ведь эти прочные и неприхотливые суда, высокие мореходные качества которых признаны многими поколениями моряков, могут еще послужить яхтсменам — баркас вполне можно переделать в неплохую яхту любительской постройки Туристский катер из вельбота Туристский катер «Рассвет» был построен на базе корпуса металлического спасательного вельбота. Так как вельбот был прежде гребно-парусным судном, потребовалось снять банки, установить дейдвудную трубу, переборки и надстройку.