Как сделать простой электроприводы для велосипеда своими руками - Как построить мангал своими руками
В последнее время люди часто проводят время на свежем воздухе, отдыхая от суеты мегаполисов. Кроме любования природой, каждый уважающий себя человек не обходиться без шашлыков на шампурах, для приготовления которого рекомендуется использовать мангал с вертелом для комфортной готовки и равномерности при прогревании мяса.Как сделать своими руками электропривод для мангала
Современный человек давно погряз в ежедневной городской суете и рутине. Выезд на природу — долгожданное спасение души и тела. Каждый из нас любит действительно качественны отдых на природе, но порой условий для этого добиться слишком сложно. Ведь нельзя же просто поставить шампуры на мангал и уйти отдыхать. Нужно без конца находиться рядом, следить за костром и вовремя переворачивать мясо, чтоб не пригорело и не испортилось. И только когда все мясо пережарено, мы можем позволить себе наконец-то сесть отдохнуть и поесть.
Для этого берется листовая сталь, аналогичная той, из которой и сделана рабочая часть оного. Вырезаются 2 полоски, одна из которых будет иметь высоту 2,5 см, другая 1,5. После чего в первой посередине делаются отверстия с диаметром 12 мм, во второй же такие отверстия делаются уже с расчетом, что одна часть будет иметь свободный выход отверстия должны быть параллельны. Первая полоска приваривается к задней части коробки, вторая к передней.
Никогда не катайтесь в дождливую погоду на электротранспорте, без надеждой гидроизоляции одна поездка чуть ли не стоила жизни всего мотора, в таком виде транспорт простоял почти 3 месяца, колесо естественным образом ушло в клин, не прокручивалось даже с весом кг, было решено вскрывать, благо катушки не прогнили и вся схематехника осталась жива! Ржавчина зачищена, удалена, система надёжно гидроизолирована силиконовым составом, транспорт еще покатает результат чистки и работы выложу в след посте. Моя эпопея сборки электровелосипеда началась ещё в году. На волне возросшей популярности электротранспорта и возможности добираться на работу на велосипеде 10 км в одну сторону, СПб решил вначале электрифицироватьВсю страну уже имеющийся GT Agresssor. Как оказалось разница в посадочных размерах между движком под кассету и трещотку составила 10 мм, что влияет на расстояние между перьями задней вилки. Когда устанавливал колесо,пришлось вилку немного раздвинуть руками, чтоб вал колеса сел в дропауты.