Открыть меню

Как сделать гусеничную платформу - Автомобили Советской Армии

Как в Заволжье делают гусеничные вездеходы

При копировании материалов, ссылка на dogswar. Главное меню. Военная библиотека.

Легкая Гусеничная Платформа для РККА начала 1930-ых годов

Phone or email. Бронницы Московской области там же — полигон. НИИ авто-тракторных испытаний. В г.

Тягловая альтернатива от ГАЗ
4 тонны, клиренс полметра, броня – новый вездеход для армии
Автомобильная техника Вооруженных сил СССР
Секретные Автомобили Советской Армии
Гусеничные вездеходы. Для любых условий, на любой кошелек
Героическая дорога в никуда: секретные довоенные полугусеничные автомобили

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Российские инженеры разработали универсальную гусеничную платформу, которая может выполнять как боевые, так и транспортные задачи. С помощью боевого модуля устройство превращается в гранатомет или пулемет, который при штурме позиций противника сможет прикрывать пехоту. Платформа может перевозить грузы весом до тонны, эвакуировать раненых. Ее прототип уже прошел апробацию в зоне СВО.

Легкая Гусеничная Платформа для РККА начала ых годов - Альтернативная История
Секретные Автомобили Советской Армии | PDF
Гусеничные вездеходы / специальные шасси • Форум
Придать «Импульс»: новую гусеничную платформу опробовали в зоне СВО | Статьи | Известия
Секретные автомобили Советской Армии | VK
Тягловая альтернатива от ГАЗ | Юрий Пашолок | Дзен
Как в Заволжье делают гусеничные вездеходы
Гусеничные вездеходы. Для любых условий, на любой кошелек
Автомобильная техника Вооруженных сил СССР
Как на ГАЗ быстросъемные гусеницы приладили | машина | Дзен

Разработанные в конце ых годов отечественные автомобили в предвоенное время выглядели архаично. Тем не менее, они подходили для эксплуатации в суровых условиях иногда лучше, чем новейшие зарубежные грузовики тех лет. Вместе с тем организованный в году Каракумский автопробег выявил полную неприспособленность выпускаемых в СССР автомобилей к движению в условиях бездорожья. В периоды весенней и осенней распутицы грунтовые дороги, на которых в обычное время полуторки и трехтонки хорошо себя чувствовали, становились трудно проходимыми для любых видов автотранспорта. Кроме того, снежные заносы часто делали совершенно невозможным движение автотранспорта обычного типа. К тому же, в условиях военного времени движение даже по заранее подготовленным дорогам сопряжено с необходимостью объездов разрушенных участков дорог по пересеченной местности.

© 2024 · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено