Как дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни устанавливаются для того, чтобы улучшить видимость любого транспортного средства, движущегося по дороге в светлый период суток. В России такое правило внесено постановлением Правительства РФ. К устройствам дневного освещения предъявляются определенные требования:. К размещению ходовых огней так же предъявляются конкретные требования, подробно описанные в ГОСТ Р 41,Установка дневных ходовых огней по регламенту
Огромной популярностью пользуется тема дневных ходовых огней. Данные приборы позволяют лучше видеть дорогу в дневное время, а также являются своеобразными маячками для проезжающего транспорта. По выводам многих специалистов можно утверждать, что дневные ходовые огни служат в первую очередь, чтобы быть увиденным на дороге. Дневные ходовые огни ДХО — это осветительное устройство, которое установлено с внешней стороны автомобиля.
Согласно действующим ПДД, применять ходовые огни можно на всех движущихся транспортных средствах. Однако в регламенте прописаны особое расположение, режим работы и яркость ходовых огней. Главное — соблюсти вышеперечисленные требования. Также установить дневные ходовые огни можно на мотоцикл. Не всегда возможность монтажа дневных ходовых огней предусмотрена конструкцией автомобиля. Потребуется предварительная техническая экспертиза, справка из инспекции.
Дневные ходовые огни англ. Daytime running lights, DRL — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями , которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля во время стоянки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости во время стоянки из-за чего на английском, например, называются Parking Light, буквально — «парковочный свет». Положения о дневных ходовых огнях по всему миру различны. Основными современными типами ходовых огней являются:. По сравнению с другими способами получения дневного ходового света, отдельные ходовые огни более безопасны и имеют меньший расход энергии, меньше бликуют, меньше маскируют неподсвеченные мотоциклы, также отсутствуют другие потенциальные недостатки [1].