Что делать если одна из коллег
Вам повезло работать с человеком, который обедает по два часа, делает десятки личных звонков и дремлет у себя в кресле, пока вы в поте лица делаете всю работу? Или, может быть, кто-то из ваших подчиненных целый день сидит в интернете? Ленивые сотрудники не редкость, и с ними не всегда легко иметь дело.Приветствуем Вас на сайте Центра психологической помощи!
Поиск Написать публикацию. RegionSoft CRM-система, программное обеспечение для бизнеса. Время на прочтение 16 мин. На самой заре карьеры мой молодой начальник сказал в отделе: «Дружбы на работе не бывает». У нас был классный коллектив вчерашних студентов и принять этот тезис было сложно — все мы больше походили на однокашников или garage brothers, смотрящих в безоблачное будущее.
Любое рабочее место — это коллектив, построенный вокруг отношений, которые сложились у нас с коллегами. Когда эти отношения крепкие, они становятся источником энергии, познания и поддержки. Но стоит им пошатнуться, даже на время, — не избежать обид и разочарований, что вредит и людям, и организации в целом.
Работа играет важную роль в жизни человека, и действительно здорово, если вы занимаетесь любимым делом. Однако бывает и так, что работа интересная, компания хорошая, условия устраивают, а находиться там невозможно — один или несколько коллег, а то и весь коллектив , усиленно портят жизнь и треплют нервы, а крики, агрессия и насмешки стали будничной реальностью. И если уволиться нельзя, то остается только искать способ примириться с этим «серпентарием». Мы в ADME решили разобраться, какие уловки помогут выжить в токсичном коллективе и сохранить душевное равновесие. Итак, работать с неприятным человеком приходится, но необязательно делать это в тесном контакте.