Чертеж реактивного двигателя своими руками - Двигатель внутреннего сгорания, ДВС устройство, работа
Разрез ракеты дальнего действия. Схема устройства двигателя ракеты. Изменение состояния газов в двигателе.Как изготовить реактивный двигатель: наглядное пособие
Effective date : Способ двухконтурной продувки пульсирующего воздушно-реактивного двигателя заключается в подаче воздуха через клапан, последующем его перемешивании с топливом и поджиге. Продувку пульсирующего воздушно-реактивного двигателя на цикле всасывания осуществляют одновременно через два контура разнотипных впускных клапанов - аэродинамический и механический, с последующей организацией интенсивного перемешивания в камере сгорания путем струйного обдува зоны горения с образованием кольцевых вихрей. Кроме того, дополнительно осуществляют вдув навстречу основному потоку струи газа из эжекторной форкамеры, расположенной на торцевой стенке камеры сгорания. Двухконтурный пульсирующий воздушно-реактивный двигатель содержит камеру сгорания, резонаторную трубу, впускные трубы, сопло подачи газа, змеевик нагрева газа и запальную свечу. Передняя стенка камеры сгорания выполнена с механическим лепестковым клапаном.
Как правило, под капоты всех нынешних автомобилей устанавливаются четырехтактные бензиновые двигатели, работающие по так называемому циклу Отто — впрыск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Это типичные тепловые ДВС с воспламенением горючей смеси через свечу, где выпускные клапаны открываются после закрытия впускных. Более трети современных автомобилей оснащаются турбодизелями с подобным кривошипно-шатунным механизмом, но с более высокой степенью сжатия и с воспламенением рабочей смеси от сжатия и высокой температуры в цилиндре.
В конце августа года мировые информационные агентства облетела новость: на одном из стендов НПО "Энергомаш" в подмосковных Химках заработал первый в мире полноразмерный жидкостный ракетный двигатель ЖРД с использованием детонационного горения топлива. К этому событию отечественная наука и техника шла 70 лет. Идея детонационного двигателя была предложена советским физиком Я. Зельдовичем в статье "Об энергетическом использовании детонационного сгорания", опубликованной в "Журнале технической физики" еще в году. С тех пор во всем мире шли исследования и эксперименты по практической реализации перспективной технологии. И вот важный приоритет в мировой истории техники закрепила за собой Россия.