Бизнес по декору
Полное соответствие. Дула Деньги.Производство домашнего декора. Бизнес идея №248
Продается предприятие, занимающиеся производством и оптовой продажей постеров и репродукций в рамах, панно, модульных картин, декобоксов, артбоксов, холстов-фресок, настенных шкатулок, репродукций картин и прочих элементов декора, расположенное в Очаково-Матвеевском районе ЗАО Москвы. Каталог производимой продукции закреплен за собственником авторскими правами. Благодаря большому опыту работы 20 лет и налаженным многолетним контактам с крупными оптовыми клиентами, предприятие успешно преодолело кризис и, на сегодняшний день, приносит ежемесячную чистую прибыль в размере рублей. Меньшую, но не менее стабильную часть дохода, приносит работа с частными лицами. При этом компания имеет серьезные перспективы на увеличение производства минимум в три раза. Помещение, занимаемое фирмой, имеет размер кв м.
Панно макраме, витиеватой формы подсвечники, необычные рамы для зеркал, оригинальные корзинки, вазы — это те мелочи, которые наполняют дом теплом и уютом. Такие вещи пользуются спросом и у блогеров, ведь без них немыслимы коммерческие предметные съёмки. Поэтому бизнес-идею изготовления и продажи декора можно смело брать на вооружение и воплощать в жизнь в текущем, году. Больше о тонкостях ниши — читайте в нашей новой статье. Планируя заняться бизнесом на декоре, вы должны понимать главное: красивые вещицы люди покупают, ориентируясь не на их практичность, а для украшения дома, создания красивого контента в социальных сетях, чтобы сделать приятный подарок близкому человеку. Поэтому ваша задача — вызвать у потенциального покупателя яркие эмоции, а не просто предложить конкретные предметы.
Оформление бизнес-мероприятий давно вышло, как говорится, за рамки протокола. Современный взгляд на декор обязывает учесть множество актуальных факторов: подчеркнуть уникальность делового ивента, обыграть тематику, повысить статус компании-заказчика, сделать акцент на узнаваемости бренда, не обойти стороной лояльность участников они захотят поделиться тем, что увидели , решить эстетические задачи, сделать удобную навигацию, кардинально сменить обстановку людям, которые гораздо больше работают, чем отдыхают, создать если не праздник, то благоприятную дружественную атмосферу. А еще лучше —неповторимую и яркую. Столь обширные задачи мотивируют декораторов черпать вдохновение во всем, что их окружает. Как вариант — в истории, характере и колорите местности, где проводится событие. Поэтому и креативные решения поражают разнообразием.