Активная лебедка для параплана
Sign in. Sign up.Лётные происшествия
Создание сайта: Gwendolin. Случайное фото. Статьи и публикации. Перекуем автомобили на лебедки! Года 4 назад несколько человек из Минских парапланеристов встретились на полетах в Прикарпатье с коллегами из Польши и привезли много впечатлений и идею..
С точки зрения бывалых пилотов, высший уровень и самое интересное в парапланеризме - маршрутный полёт , когда пилот пролетает десятки километров, перепрыгивая от потока к потоку, от облака к облаку. Даже небольшой маршрутный полет несоизмеримо интереснее катания в динамике или слетов сверху вниз. Для большого маршрутного полета - от 50 км и более, нужен немалый опыт и умение стабильно находить и обрабатывать потоки, учитывать изменения погоды во время маршрута - все время принимать правильные тактические решения,а так же выбирать время старта. Для средних улетов - км самое главное выбраться на высоту, где потоков много, они шире и обрабатывать их легче. На этом этапе подготовки для равнинных полетов самое сложное - выбраться на высоту м и найти первый поток.
Светлана Маршалкович летает на параплане уже более тридцати лет — за это время она успела стать инструктором по подготовке пилотов, а также возглавила Белорусскую парапланерную федерацию. Onliner поговорил со Светланой о подготовке парапланеристов, опасностях полетов и причинах, по которым полеты за столько лет еще не надоели. Потом узнала, что в СССР есть дельтапланы — парапланов тогда еще у нас не было.